Привет всем читателям моего блога!
Пришло время поделится еще одним опытом из нашей канадской жизни. Мы переехали из Beautiful British Columbia в провинцию Онтарио, которая обещает быть всей Yours (ours) to Discover. Надо сказать, что мы люди бывалые в вопросах переезда. В России нам приходилось несколько раз менять квартиры и соответственно в них переезжать, мы совершили переезд с Дальнего Востока России в Питер, ну и наконец из России в Канаду. Переезд для нас дело хоть и хлопотное, но не совсем уж тягостное, мы воспринимаем это, скорее, как некую логистическую задачу, которую надо решить максимально эффективно. В данном случае все осложнялось тем, что весь наш опыт относился к России. Как люди переезжают в Канаде предстояло выяснить, и мы начали выяснять. Выбор перевозчика супруга сделала с помощью телефона, позвонив в три компании, осуществляющие перевозку грузов, объяснила ситуацию. Во всех трех компаниях, естественно, обрадовались ее звонку и сказали, что будут счастливы прислать к нам на дом сметчика, который совершенно бесплатно прикинет примерный вес наших вещей и на основании этого составит смету и представит нам на рассмотрение. В итоге, все три сметчика были приглашены в один и тот же день с интервалом в два часа между визитами. Все трое пришли в точно назначенное время, у каждого с собой (у кого в ноутбуке, у кого в телефоне) была заложена программа, позволяющая высчитать приблизительный вес нашего имущества. Один из сметчиков прямо у нас в квартире изъял из своего чемоданчика портативный принтер и тут же распечатал смету, две других дамы прислали смету на следующий день на электронный адрес. Поскольку обзавестись тяжеловесным имуществом в виде диванов, дубовых стульев и прочих книжных шкафов мы еще не успели, то вес всего нашего имущества составил приблизительно 1000 фунтов, т.е. просто смешной объем по канадским меркам и соотвественно небольшую сумму. Нам ужасно не хотелось заморачиваться на продажу авто и потом покупку нового в другой провинции, к тому же механики в BC после осмотра машины сказали, что она в хорошем состоянии и не потребует больших капиталовложений в ближайшее время, поэтому супруга робко спросила "а если к этому всему прибавить вес автомобиля?" Легко! сказали все три сметчика и посчитали наше авто, в итоге общая сумма с затратами на упаковку, погрузку, страхование груза, разгрузку и распаковку на месте составила в среднем 4 тысячи долларов (плюс-минус 200 долларов у разных компаний). Сумма полностью устраивала, и мы согласились на наиболее дешевый вариант, ибо по условиям он ничем не отличался от более дорогих вариантов.
пендыр... 4000, а не дороговато ли?
ReplyDeleteвероятно машина тянет большую сумму,
стоит ли она таких вложений?
Вклад машины - $1200 в общую сумму $3800. Стоит оно того или нет - напишу в следующем посте.
ReplyDelete