Apr 24, 2010

Школа. Смена школы. Из БС в Онтарио.

При переезде, естественно, возникла необходимость менять школу. Поиски школы я делал по тому же алгоритму, как и в БС, - согласно рейтингу. В итоге, когда у меня на руках уже были документы о нашем проживании в районе, относящемся к школе, которую я выбрал, я пришел в школьный офис и спросил, как записать к ним ребенка, который приедет через 2 недели. Все оказалось очень просто. Мне выдали список необходимых документов (иммиграционный документ, свидетельство проживания в этом районе, документ об иммунизации) и формы для заполнения. Формы я принес на следующий день, а так же показал ксерокопии документов - этого было достаточно, оригиналы можно было показать после того, как ребенок приедет.
После переезда, на следующий день наш ребенок уже пошел в школу. Но из-за разницы во времени с БС (на 3 часа раньше) директор школы предложила ограничится ознакомлением со школой, классом и учителями, а на следующий день придти уже на полный день. На том и порешили. В Онтарио, как оказалось, время обучения на час длиннее. Учебный день заканчивается в 15:45. Но при этом у детей 3
перерыва, включая часовой перерыв на обед, а не 2, как в БС.

No comments:

Post a Comment