Oct 8, 2012

Happy Thanksgiving Day !!!



Есть в Северной Америке такой праздник и выходной день - День Благодарения. В США и Канаде он отмечается в разное время, но суть одна. У нас в РФ, конечно, ничего подобного не было и нет. А я подумал - а собственно замечательный день! -  на самом деле очень важно действительно быть благодарным. Кому? Да кому угодно. Окружающим тебя хорошим людям, богу или судьбе (кому как хочется верить) за все хорошее, что есть у тебя в жизни. И важно помнить, что благодарить можно не только за то, что случилось хорошее, а за то, что просто не случилось ничего плохого.
На прошлой неделе на уроке в классе у младшего сына обсуждали предстоящий День Благодарения и каждому ребенку предложили написать за что он благодарен. Мой сын написал следущее I am thankful for my brother. Нас с женой эта простая строчка умилила до слез – ребенок счастлив просто от того, что у него есть такой замечательный старший брат. Наши мальчики действительно очень дружны, несмотря на разницу в 5 лет. И я подумал, что в моей жизни было и есть много чего, за что я благодарен судьбе, и за эту строчку тоже!

No comments:

Post a Comment