Oct 2, 2009

Driver's Licence - Опыт #2

Сегодня пришла очередь супруги сдавать Road Test. Проблема в том, что российского опыта у не было немного, несмотря на формально длинный стаж, еще был большой перерыв в вождении. И водить по настоящему она стала только в Канаде. Перед экзаменом она взяла три урока у замечательного инструктора Александры (спасибо ей). Но все равно была очень не уверенна в своих водительских навыках. Масло подлил в огонь тот факт, что накануне, в нашем же филиале ICBC, две русские дамы не сдали Road Test.

Супруге повезло гораздо меньше, чем мне. Ей достался разговорчивый дяденька лет 60-ти в качестве экзаменатора, и он ее заставил ездить почти целый час (50 минут) по достаточно сложному маршруту. В том числе просил парковаться, открывать дверь (при этом проверяется посмотришь ли ты назад, перед открыванием двери) , рассказать про потенциально опасные помехи (hazards), которые видишь на дороге. Досталось ей по полной программе, одним словом. Но она с честью выдержала испытание. Пересдачи не потребуется. Road Test сдан. Осталось дождаться лицензионной карточки по почте.

4 comments:

  1. Congratulations!!!
    Сдать на права - это большое дело! Без машины - трудно.
    Кстати, я вот хотела поинтересоваться. Я в блоггерах совсем недавно хожу, поэтому хочу узнать следующее. Вы мне оставили вопрос с моем блоге и я вам там же ответила. Вы уведомление об ответе получаете?

    ReplyDelete
  2. Спасибо.
    Про уведомление. Оно приходит автору блога на комментарии в его блоге. Т.е. на наш комментарий в Вашем блоге уведомление придет Вам, а на Ваш комментарий в нашем блоге, уведомление придет нам. Тут не так как в ЖЖ

    ReplyDelete
  3. Здравствуйте. С большим интересом читаем ваши статьи об иммиграции в Ванкувер и дальнейших шагах на новой родине. Мы тоже планируем в ноябре туда прилететь, я, муж и ребенок (7 лет). В связи с этим у нас к Вам вопрос. Можно ли как-то с Вами связаться? Не в блоге? У нас много всяких мелких бытовых вопросов. Наш адрес: Voskol_08@mail.ru

    ReplyDelete
  4. 2 Сергей,
    Да, можно связаться по е-майл. Я написал Вам на указанный адрес.

    ReplyDelete